Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

2 страницы

Купить Изменение №1 к ГОСТ Р 55050-2012 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Это поправка для ГОСТ Р 55050-2012
 
Дата введения01.10.2014
Актуализация06.04.2015
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2

Изменение Ne 1 ГОСТ Р 55050-2012 Железнодорожный подвижной состав. Нормы допустимого воздействия на железнодорожный путь и методы испытаний

Утворждоно и введено в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 03.06.2014 № 492-ст

Дата введения — 2014—10—01

Содержание. Наименование раздела 4 изложить в новой редакции:

«4 Показатели допустимого воздействия железнодорожного подвижного состава на железнодорожный путь и стрелочные переводы»;

дополнить наименованием подраздела — 6.6:

«6.6 Вертикальные силы, передаваемые от колес железнодорожного подвижного состава, имеющих дефекты на поверхности катания, на рельсы».

Раздел 1 дополнить абзацем (перед примечанием):

«-для выявления дефектов на поверхности катания колес железнодорожного подвижного состава в эксплуатационных условиях».

Раздел 2 дополнить ссылками.

«ГОСТ Р 8.596-2002 Государственная система обеспечения единства измерений. Метрологическое обеспечение измерительных систем. Основные положения

ГОСТ Р 51685-2013 Рельсы железнодорожные. Общие технические условия».

Раздел 3 дополнить пунктами — 3.21,3.22:

«3.21 дефекты поверхности катания колес: Неровности на поверхности катания колес.

3.22 рельсовая плеть: Рельс, изготовленный сваркой коротких рельсов и имеющий длину более стандартной».

Раздел 4. Наименование изложить в новой редакции:

« Показатели допустимого воздействия железнодорожного подвижного состава на железнодорожный путь и стрелочные переводы».

Пункт 4.3. Четвертый абзац изложить в новой редакции:

« - боковые и вертикальные силы, передаваемые от колеса на рельс, а также выявляют колеса с дефектами на поверхности катания».

Подраздел 5.1 дополнить пунктом — 5.1.6:

«5.1.6 Для выявления колес с дефектами на поверхности катания оборудуют измерительный (испытательный) участок пути длиной не менее одной длины окружности колеса.

Измерительный участок располагают в пределах прямолинейного горизонтального участка пути протяженностью не менее 25 м. Железнодорожная колея на этом участке должна содержаться с допусками по уширению плюс 4 мм. по сужению минус 2 мм; отступления геометрии рельсовой колеи не должны превышать первой степени в соответствии с (3].

Неровности на поверхности катания рельсов не должны превышать значений, указанных в ГОСТ Р51685».

Пункт 5.3.2. Второй абзац исключить.

Пункт 6.1.4. Таблицу 1 для наименования «Боковые и вертикальные силы, передаваемые от колеса на рельс» изложить в новой редакции: дополнить примечанием:

Наименование показателя

Способы регистрации

Частотный диапазон. Гц

Боковые и вертикальные силы, передаваемые от колеса на рельс

Типы первичных датчиков не регламентируются

250 (1000)

Примечание — Значение в скобках устанавливают при регистрации вертикальных сил. передаваемых от колес на рельсы, для выявления дефектов на поверхности катания колес.

Раздел 6 дополнить подразделом — 6.6:

«6.6 Вертикальные силы, передаваемые от колес железнодорожного подвижного состава, имеющих дефекты на поверхности катания, на рельсы

6.6.1    Измерения вертикальных сил проводят на ходу поезда в частотном диапазоне от 0 до 10ОО Гц. Минимальная скорость движения грузового поезда — 25 км/ч.

6.6.2    Диапазон измерения вертикальных статических, квазистатических (медленно изменяющихся) сил и сил ударного характера составляет от 150 до 900 кН с погрешностью не более 4 %».

1

(Продолжение Изменения № 1 к ГОСТ Р 55050—2012)

Приложение А. Таблицу А. 1 для последнего наименования показателя изложить в новой редакции, дополнить наименованием показателя «Вертикальные силы»:

Наименование показателя

Тип железнодорожного подвижного состава

Тяговый подвижной состав

Вагоны

локомотивы

моторвагонный'-'

грузовые2-'

пассажирские1

Допускаемые боковые силы, передаваемые от колеса на рельс. кН. не более

В прямых и кривых участках пути и стрелочных переводах на деревянных брусьях

100

В стрелочных переводах на железобетонных брусьях

120

Вертикальные силы, передаваемые от колес железнодорожного подвижного состава, имеющих дефекты на поверхности катания, на рельсы. кН

Более 370 до 45041 Более 45051

Таблицу А.1 дополнить сносками — ’■

«4| Разрешается движение до ближайшего пункта технического обслуживания вагонов для осмотра колесной пары. В случае обнаружения дефектов на поверхности катания, превышающих нормативные значения по геометрическим параметрам. — колесная пара подлежит замене, при наличии дефектов с параметрами ниже нормативных значений допускается следование вагона с установленными скоростями движения.

51 Пороговое значение вертикальной силы по условиям прочности рельсов и ходовых частей грузовых вагонов. при возникновении которого грузовый вагон подлежит обязательной отцепке».

(ИУС №9 2014 г.)

2